О компании
Вступление
01/05
От первого лица...
Central Properties — это в первую очередь не про коммерческую недвижимость, а про людей. Мы кардинально меняем привычное понимание о коммерческой недвижимости в России, предлагая сочетание грамотного высококвалифицированного управления и надежных и прибыльных инвестиций.
Денис Степанов
Президент компании Central Properties
Про успех

Часто я слышу, что сегодня запустить и удержать большую компанию или создать успешный стартап — очень сложно, практически нереально. То ли дело лет десять назад, вот тогда были идеальные условия. Однако я думаю, что с этим тезисом не согласится ни один наш сотрудник, потому что сегодня мы создали и успешно развиваем инновационный продукт на пересечении сферы финансов, информационных технологий и коммерческой недвижимости.

При этом главными слагаемыми достижения этого успеха я считаю выступают человеческие ресурсы компании. Внутрикорпоративная культура вместе с высоким профессионализмом дает потрясающие результаты. Отсутсвие страха перед постоянными изменениями и непрерывное совершенствование — вот рецепт от Central Properties.
Про успех
Часто я слышу, что сегодня запустить и удержать большую компанию или создать успешный стартап — очень сложно, практически нереально. То ли дело лет десять назад, вот тогда были идеальные условия. Однако я думаю, что с этим тезисом не согласится ни один наш сотрудник, потому что сегодня мы создали и успешно развиваем инновационный продукт на пересечении сферы финансов, информационных технологий и коммерческой недвижимости.

При этом главными слагаемыми достижения этого успеха, я считаю, выступают человеческие ресурсы компании. Внутрикорпоративная культура вместе с высоким профессионализмом дает потрясающие результаты. Отсутствие страха перед постоянными изменениями и непрерывное совершенствование — вот рецепт от Central Properties.
Денис Степанов
Президент компании Central Properties
Компания в цифрах
1,4
Офисная недвижимость
Складская недвижимость
Торговая недвижимость
23%
20%
57%
100 000 м²
Объекты недвижимости в сегментах
Склады
Офисы
Ритейл
970 000 м²
310 000 м²
млн м²
16 млрд ₽
50 млрд ₽
20 млрд ₽
87
млрд ₽
6
17
объектов
недвижимости
фондов на бирже
25
опыта в недвижимости
лет
120
сотрудников
+
4500
инвесторов
+
Сергей Егоров
Генеральный директор компании Central Properties
Про развитие

Последние 25 лет своей жизни я посвятил недвижимости, это было большое путешествие, и я уверен, что оно еще далеко от своего завершения. Мы проектировали, строили, сдавали в аренду офисы, торговые центры, жилые проекты. Сейчас мы управляем недвижимостью и покупаем ее. Все это мне безумно интересно в силу того, что недвижимость — это в первую очередь про людей — они приходят в наши офисы, вдыхают жизнь в торговые центры, радуются товарам, полученным экспресс-доставкой со складов.

Умение меняться и развиваться быстрее конкурентов в современном мире является жизненной необходимостью, если компания не умеет это делать, можно расходиться. Мы научились постоянно задавать себе вопрос, что мы можем сегодня сделать по-другому, по-новому.

Вовремя заданный себе вопрос позволяет не зависнуть в повседневной рутине и посмотреть на процессы со стороны и постоянно улучшать их. Важно понимать, что процесс развития нельзя останавливать, перемены, даже не небольшую величину, обязательно выведут любую команду в лидеры рынка.
Про развитие
Последние 25 лет своей жизни я посвятил недвижимости, это было большое путешествие, и я уверен, что оно еще далеко от своего завершения. Мы проектировали, строили, сдавали в аренду офисы, торговые центры, жилые проекты. Сейчас мы управляем недвижимостью и покупаем ее. Все это мне безумно интересно в силу того, что недвижимость — это в первую очередь про людей — они приходят в наши офисы, вдыхают жизнь в торговые центры, радуются товарам, полученным экспресс-доставкой со складов.

Умение меняться и развиваться быстрее конкурентов в современном мире является жизненной необходимостью, если компания не умеет это делать, можно расходиться. Мы научились постоянно задавать себе вопрос, что мы можем сегодня сделать по-другому, по-новому.

Вовремя заданный себе вопрос позволяет не зависнуть в повседневной рутине и посмотреть на процессы со стороны и постоянно улучшать их. Важно понимать, что процесс развития нельзя останавливать, перемены, даже не небольшую величину, обязательно выведут любую команду в лидеры рынка.
Сергей Егоров
Генеральный директор компании Central Properties
А еще самое важное в бизнесе — это команда. Если есть команда, которая разделяет с тобой твои ценности, идеи, устремления, — ты с ней можешь свернуть горы и совершить невозможное. Нет команды — нет свершений. Но и ты сам, как лидер, должен поддерживать людей своей энергией, устремленностью к новым высотам, ведь без движения вперед жизнь становится пресной.

02/05
Инициативы
Ответственность и креативность — одни из главных слов в вокабуляре компании
Как быть отзывчивым и неравнодушным коллегой? Как можно быть ответственным и при этом свободным? Расскажем вам об инициативах компании, которые связаны с жизнью людей вне стен офиса.

Education: книжный клуб, викторины и квизы, hard & soft skills, family day
Sport: волейбол
Traveling & Out-doors: выездные корпоративы, рыбалки, походы
Creativity: творческие мастерские, тематические корпоративы
Командная структура нашей компании подразумевает наличие групп, которые работают над общей целью, одновременно выполняя свои индивидуальные задачи. Благодаря Agile-методологии все группы используют гибкую модель управления, способствующую эффективному устранению проблем, принятию быстрых решений и слаженной командной работе.

P. S. Все с разным бэкграундом. У кого-то был скрам, у кого-то был канбан, а кто-то вообще по вотерфолу работает. И все мы это считаем эджайлом.

Базовая модель сотрудничества между членами команды — это полная информационная открытость и отсутствие барьеров между отделами и департаментами.
Мы быстро растем, и в вопросе выбора новых членов команды очень педантичны. Есть теория, что главное — это набирать соратников по духу, а остальное приложится и всему остальному потом можно научить. Безусловно, если нет совпадения ценностей и принципов, дальнейшее обсуждение сотрудничества бессмысленно и его нужно прекращать.

Действительно, можно всему научиться, и мы это постоянно делаем — все вместе учимся и развиваемся, но с учетом скорости роста компании важно, чтобы новые члены команды так же были великолепными профессионалами в своем деле, иначе мы потеряем темпы развития.

Если вы неравнодушный к своему делу, позитивный по жизни специалист с отличным чувством юмора, вам к нам — welcome!!!

Все это мы постарались отразить в инфографике. Наш HRD скрупулезно собрала всю информацию, и некоторые результаты удивили даже нас самих.
Central Properties в цифрах и фактах
Бинарные показатели
Общие показатели
120+
70+
25%
Мужчины
сотрудников
МВА и магистрантов
работают более 5 лет
Женщины
Интроверты
Экстраверты
Замужем/женаты
Не замужем/холосты
Брюнеты/брюнетки
Блондины/блондинки
27%
27%
38%
59%
73%
73%
62%
41%
Отличники
51%
Хорошисты
36%
Троечники
11%
2%
Другое
Окончили экстерном, отчислены, двоечники, второгодники и т.д.
Такая вот статистика — это ни хорошо, ни плохо, просто данные. Компания живет и развивается, и мы вместе с ней будем отображать эти данные, чтобы информация всегда была актуальной. И посмотрим, что из этого получится.

Спецпроект «Нестрогий выговор»
Быстрые ответы на главные вопросы
На свете есть много компаний, кто-то в них счастлив, кто-то нет… Мы решили разобраться, что объединяет и делает нашу команду совершенно исключительной. Для этого позвали 25 сотрудников и устроили им блиц-опрос, без подготовки. Посмотрим, что из этого вышло…
04/05
Наши стандарты и принципы
Основа справедливой игры – хорошо продуманные правила и принципы, на которые может опереться каждый
С определенного момента появляется вопрос: «А зачем?». Зачем мы пишем корпоративные правила, разрабатываем стандарты и формулируем принципы?

Чтобы предотвратить типичные ошибки и негативные ситуации. Чтобы максимально упростить действия сотрудников в ситуациях, где есть несколько вариантов поведения. Еще чтобы ускорить адаптацию новых сотрудников. И сделать компанию узнаваемой, задав корпоративный стиль. Как-то так.
Что помогает команде сплотиться
Аттестации
Оценка 360
Hard & Soft Skills
Продуктивность
КОРПОРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Формирование целей
Взаимодействие
Ответственность
Критическое мышление
Креативность
Коммуникация
Этика
СДВ
ПЕРСОНАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
WIN : WIN
Как мы относимся к нашей команде? Мы ее лелеем и пестуем. Мы говорим не про корпоративную культуру, а говорим про Central Properties Lifestyle. У нас есть все — от почти профессиональной волейбольной команды с 15-летним стажем, еженедельной йоги, фруктов и до великолепных корпоративов с глубоким вовлечением и путешествиями. Мы выбираем лучшего сотрудника месяца, празднуем общие победы, крупные сделки, мы искренне радуемся друг за друга. И да! У нас нет дресс-кода!

28/10
Секрет золотого сечения
Работа дизайнера – это не только создание красивых картинок.
За яркими фасадами и творческими проектами скрывается целый ряд специфических трудностей, о которых мало кто догадывается. Клиенты, полные неожиданных запросов, дедлайны, дышащие в спину, и постоянная необходимость искать вдохновение –

все это часть повседневной реальности дизайнера.

«Почему не получится сделать черный потемнее?» – этот вопрос дизайнеры слышат с завидной регулярностью. Клиенты часто путают художественное восприятие цвета с техническими возможностями. Объяснить, что черный цвет имеет множество оттенков, а на разных носителях он будет выглядеть по-разному, бывает непросто.
все это часть повседневной реальности дизайнера.

«Почему не получится сделать черный потемнее?» – этот вопрос дизайнеры слышат с завидной регулярностью. Клиенты часто путают художественное восприятие цвета с техническими возможностями. Объяснить, что черный цвет имеет множество оттенков, а на разных носителях он будет выглядеть по-разному, бывает непросто.
«Давайте со шрифтами поиграемся» – запрос звучит безобидно, но на самом деле он может стать началом бесконечного цикла правок. Выбор шрифтов – это целая наука, требующая глубоких знаний типографики и понимания того, как шрифт влияет на восприятие информации.

Кроме общения с клиентами, у дизайнеров есть и другие профессиональные «болячки». Например, постоянный поиск вдохновения, который может вылиться в бесконечный скроллинг Pinterest или Behance. Или необходимость следить за последними трендами, что отнимает много времени и сил.

Как золотое сечение незаметно для нас присутствует в науке, природе, архитектуре и искусстве, так и работа дизайнера негласно стоит за каждым баннером, визиткой или кнопкой «зарегистрироваться» в приложении. Изучая наш сайт или листая tg-канал, вспомните эту статью и порефлексируйте: процесс создания каждого графика/картинки/анимации включает в себя не менее полдюжины вариантов дизайна, анализ, обсуждения и несколько этапов согласований.

Несмотря на все сложности, работа дизайнера остается привлекательной для многих. Ведь это возможность творить, создавать что-то новое и видеть результаты своей работы. Однако, чтобы быть успешным в этой профессии, необходимо не только обладать талантом, развивать «насмотренность», но и иметь стальные нервы и быть готовым к фразам «У меня есть друг, который делает сайты/логотипы еще дешевле» или «Давайте поменяем все цвета».